Тел.: +7 (495) 507-90-18
с   10:00
до 20:00
info@sportjurnalist.ru

Ряды преподавателей Школы пополнил Евгений Баламутенко. Курс "Продюсирование на спортивном ТВ" Евгений будет вести для студентов второго и третьего семестра. 

Программа курса:

Занятие 1 «Спуститесь с небес!»

Какие профессии на ТВ действительно востребованы, а где предложение превышает спрос?

Сколько зарабатывает продюсер?

Зачем он вообще нужен?

Что должен знать и уметь?

Кто годится в продюсеры, а кто нет?

Как «пролезть» в продюсеры с улицы?

Место продюсера в телевизионной иерархии и потолок его развития.

Трудности продюсирования спортивных тем и как их преодолевать.

«ТЗ, БЗ и ВМЗ» - карманный русско-телевизионный словарь — как стать своим в чужом ньюзруме?

 Занятие 2 «Алё, барышня!»

Продюсерский инструментарий — как им правильно пользоваться?

Где и как доставать контакты спикеров и героев?

Как правильно общаться с ними?

Как уговорить спикеров?

Как вести себя с пресс-службами клубов, федераций и компаний?

Как правильно писать запросы?

Как стать успешным гостевым продюсером и не сойти с ума?

Занятие 3 «Если темы вдруг возникут — сразу снять!»

Как найти классную тему и «продать» ее начальству?

А потом и телезрителям?

Как искать свежий поворот и добавленную стоимость?

Что такое продюсерская разработка и как ее правильно делать?

Сюжет нашли, а бюджет?

Как вырулить тему, если изначальная задумка не сработала, а дедлайн уже близко?

Как работать с автором, который «все уже видел, а ну-ка, удиви меня!»

На каком этапе заканчивается ответственность продюсера за материал?

Занятие 4 «А там, где мы бывали, нам пулов не давали» (полевая работа продюсера)

Как найти эксклюзив на месте?

Как брать интервью?

Как «влюбить в себя» важного героя репортажа?

Как находить на месте эксклюзивное видео?

Как с ходу договориться о съемках, если «нет времени объяснять» - без звонков, писем и ЛС?

Как рулить съемочным процессом на событии - матч/соревнование, пресс-конференция?

Телевизионные «спецоперации» — как их готовить и реализовывать?

Занятие 5 «Говорит Москва!» - работа с внештатными авторами

Кто такие стрингеры и почему с ними надо уметь работать особенно сейчас?

Как срочно найти камеру в Хацапетовке?

Как объяснить незнакомому человеку с камерой в далеком городе, что вы от него хотите?

Как написать внятное ТЗ?

Как добиться получения качественного материала вовремя?

Как торговаться с частниками и добывать эксклюзивы из глубинок дешевле, чем конкуренты?

Занятие 6 «Ты — продюсер!»

Практическое занятие. Отрабатываем полученные знания в условиях, приближенных к боевым. Ищем контакты, пишем запросы, ТЗ стрингеру, отрабатываем тактику уговора героя.